VVI7CHOU7 - фейл или нет?
Вобщем сабж - съездил на последний витчаут и, кажется, это был фейл. Интересно, как у других впечатления.
Фашисты-колхозники на входе. Я думал, такая охрана уже вымерла. Мужики за сорок, с хамскими замашками и желанием всех построить. Дерганные, нервозные. Устроили давку на входе, бесились, орали на людей - построиться справа/слева, браслеты показали, руки подняли. Было неуютно, я думал где их таких набрали? Публика реагировала крайне позитивно, смеялась над ними и в целом - старалась не обращать внимание. И девочки выдававшие браслеты были милые и позитивные.
Площадка - бетонный, огромный короб. Очень удобный, как танцевать так и привалиться у стены. Если здесь пройдет Скотобойня будет супер.
Звук - гулкий, кашеобразный, громкий и бассовый. Наверняка кому-то понравился, но убить флоу Tommy Cash - за это в аду отдельная пытка)
Бар - из алка - спонсорский ягермейстер и вискарь с колой. Ягер можно было заказать с тоником или энергетиком (ягер превращается в ягу?;). Софт-дринки + вода. Бар организовали по вобщем-то прогрессивной схеме - покупаешь талончик и меняешь на напитки. В теории - очень удобно и быстро. Я видел такие на еврофестах и в Гоа, на трансах. На практике - очередь за талончиками, очередь за напитками, толкучка, но все равно быстрее чем обычно.
Но! Вискарь закончился в три ночи. Ягер подошел к концу в шесть. Вечеринка продолжалась до 10 утра, но в пять часов закончилась вода! Вода, Карл! На рейве, Карл! За пять часов до конца!!!
Люди - веселые, позитивные, общительные. Правда, в Питере по лукам заморачиваются серьезней. И на Ковене публика поинтересней. С другой стороны, народ пришел танцевать и лето на улице. Впрочем, Killstar, Criminal Damage, HUF наблюдались. Были витчуганы в мантиях, бро из ловушки, габберы, девочки пост-хк, хипстеры и фрики. Парочка в балаклавах и балетных пачках - in my heart FoRVR! )))
Музыка - звук все изрядно подпортил. Музыка сливалась в монохромную, гулкую лавину. Мощную на низких частотах, но совершенно неразборчивую на всех остальных. Поэтому, каких-то нюансов не зацепил.
Tommy Cash играл около пяти. Народ к этому времени разбежался и танцпол был забит где-то на четверть. Кэш сыграл потрясающий сет, взбодривший немного подрастерявшуюся к утру публику. От китчевых трапов до экзальтированного восточно-европейского хард-стайла - его коллаж из пост-советской готики, китчевого гетто и ядерного, исковерканного флоу очень свежо прозвучал на фоне давно знакомых проектов.
Что-то происходит с Саммером. Он движется в пространство вне привычных доповых вайбов и (возможно в силу моих стереотипов) воспринимается настороженно. Возможно подвел звук, но его сэт звучал очень техноидно. Басс разгулялся только к концу, но мощный и плотный в записи, этой ночью он звучал дергано и слишком фактурно. Саммер, харизматичный и яркий, общался с публикой а та встречала его десятками сцепленных рук.
Остальный вы знаете и так. Обычные не слишком выдающиеся, но и не плохие сеты. К сожалению, это Витчаут оставил смешанный ощущения. На фоне многих хороших моментов случались и выдающиеся фейлы, вроде звука или проблем с водой. Последний Ковен, с его грохочущими пулеметными ганшотами и медитативными нашидами или Ведьмин дом с атмосферными сетами Каина показались гораздо сильнее. ИМХО, это самый слабый Витчаут, на котором я был.
Комментарии
Подписаться