На смену нашей рубрике с цитатами приходит «Особое мнение» — развёрнутая и переосмысленная версия старого формата, в рамках которого мы будем публиковать мысли героев журнала на актуальные темы.
В первом выпуске режиссёр Роберт Родригес, создатель «От заката до рассвета», «Города грехов» и «Мачете», рассуждает о сильных женщинах. Родригес знает, о чём говорит: героиням его фильмов смелости не занимать. От королевы вампиров Сантанико Пандемониум («От заката до рассвета») до стриптизёрши Нэнси и хладнокровной убийцы Евы («Город грехов», «Город грехов 2»), воображаемые женщины Родригеса и актрисы, их сыгравшие, всегда были способны постоять за себя.
Роберт Родригес
режиссёр
У
меня вообще пять сестёр, и моя мама — очень сильная женщина. Поэтому у меня с самого детства сложилось такое мировоззрение: мои женщины сильные.
Моя дочка такая же, как мои сёстры. Наверное, это в крови. Она выносливая и сильная. Люди говорят: «Она такая потому, что у неё четыре старших брата». Это не правда — её братья ласковые, как ягнята, а она очень целеустремленная, упрямая, настоящий завоеватель.
В моих фильмах нет юных принцесс, которые сидят в замке и ждут принца, который их освободит. Они могут постоять за себя. Я недавно работал над съёмками одного проекта, где женщину спасали, и я тут же переписал эту сцену. Моя сестра бы надрала задницу обидчику и при этом бы даже не моргнула. Даже в таком фильме, как «Дети шпионов», доминирует маленькая девочка. Она — настоящий защитник семьи.
Я стараюсь увидеть их суть, их настоящую внутреннюю силу и попытаться транслировать её на экране. Мишель Родригес и Эмбер Хёрд смогли это сделать так хорошо, что можно было бы снять целый фильм только про них двоих.
Я долго искал подходящую латиноамериканскую актрису, которая сможет создать правильное впечатление у зрителей, потому что в 1990-х у латиноамериканских актрис было мало шансов показать себя. И если я решил изменить ситуацию,
я должен был пойти до конца. У меня получилось.
Люди говорили: «Так вот они какие, латиноамериканские актрисы! Теперь я понимаю». Это был новый персонаж, зрители не привыкли к таким героиням: сильным, смелым, весёлым и красивым одновременно.
Самые крутые, смелые женские герои были в эксплуатационных фильмах 1970-х годов. Я не мог понизить планку, поэтому я решил работать с сильными женщинами — Эмбер Хёрд, Леди Гага и София Вергара. В них сочетается сила и сексуальность — и я решил подчеркнуть силу.
Мне было важно выбрать правильную актрису на роль Нэнси в «Городе грехов». Персонаж в комиксе Фрэнка Миллера очень непростой, и было невозможно найти актрису нужного калибра, которая бы согласилась делать то, что делает Нэнси. Она ходит топлес всё время, даже когда не танцует. Я знал, что Джессика Альба ни за что не согласится сняться топлес, но я хотел, чтобы роль сыграла она. У меня был выбор: либо взять кого-то, кто выглядит так же, как рисованный персонаж, но не сможет его правильно сыграть, либо выбрать Джессику и приодеть её героиню. Теперь её всё время спрашивают про её обнажённые сцены в фильме, а их там не было. Это всё в голове зрителя.
Персонаж Нэнси был самым сложным для меня — я просто не мог его понять до конца. Я знал, что мне нравится Джессика, и я хотел работать с ней, поэтому я ей сказал: «Тебе придётся создать свою Нэнси». И в первой части она сделала это так блистательно, что вдохновила Фрэнка Миллера написать про неё ещё одну новеллу. Она была первой актрисой, с которой я начал съёмки второй части, и повысила планку для всех остальных, кого я снимал после неё.
Источники: Latina.com, Indielondon.co.uk, Collider.com, HollywoodChicago.com
Комментарии
Подписаться