Продолжая серию музыкальных премьер на FURFUR, сегодня мы публикуем работу резидента Incompetence Records — лейбла, созданного Андреем Ли и Женей Горбуновым (группа Interchain). Пластинка «Broken Techno Machine» казанского продюсера Ewan Limb — это логичное продолжение политики Incompetence: новое российское техно, примеси близких по смыслу жанров, танцевальный грув и остальные приятные уху теги. 

 

 

 

 

 

«Идущий полным ходом ривайвл техно меня захватил с головой и основательно снёс башню. В моей музыке много примесей: от эмбиента и индастриала до эйсида и дарквейва. Не берусь говорить, что создаю какие-то особо оригинальные композиции, в них, само собой, имеется багаж из других исполнителей: Энди Стотт, Arca, Actress, Gesaffelstein, Oneohtrix Point Never, Филипп Горбачёв. Из отечественных — формации Johns’ Kingdom, „ГОСТ Звук“, Oblast и наш Incompetence Records. Безумно люблю всех. Кстати, в релизе есть ремикс Андрея Ли (Obgon, Interchain), за что ему отдельный респект. Трек отлично вписывается в общую атмосферу моей ЕР.

Работа над музыкой — это в определённой степени форма эскапизма. Ещё, конечно, необходимость самовыражения. И в то же время обязательное для исполнителя желание поделиться своим творчеством с людьми. Благо с интернетом это стало гораздо проще, хотя подобных бэдрумщиков сейчас достаточно, чтобы заселить Марс. Но на самом деле я просто не могу без музыки.

По-настоящему хорошие вещи пишутся, когда ты ещё с самого утра понимаешь, что сегодня засядешь за музыку. Ты ходишь целый день, занимаясь своими делами, встречаешься с людьми и всё ждёшь того момента, когда ты наконец сможешь прийти домой, надеть наушники и начать перебирать разные варианты, крутить, вертеть, ставить громче или тише. Процесс размышления происходит, опираясь на накопленный за эти дни музыкальный опыт — прослушанных альбомов, синглов и прочего музыкального стаффа. Иногда, впрочем, такое может быть и от фильмов. Но не могу сказать, что после просмотра какой-то картины или похода на выставку меня тянет выразить это в музыке.

В этом релизе много влияния эйсид-музыки — именно это звучание будоражит меня последние месяцев шесть. Перед началом работы над ним я ставил себе именно такую задачу: что для меня эйсид-техно? Так что реализация целиком основывалась на собственном осмыслении конкретного стиля. Другим обязательным пунктом было создание танцевального грува, нужной концентрации панкухи и скорейшего её попадания в мозг. Получилась своего рода кислушка. При правильном дозировании можно словить интересный приход».