Пока все до сих пор обсуждают непростую судьбу Outline, в Петербурге готовится (надеемся, что без лишних проблем) не менее интересный фестиваль — 30 июля в Музее уличного искусства стартует 19-часовой рейв Present Perfect. Будут интересные привозы, пара десятков местных музыкантов и даже отдельная сцена под кураторством Boiler Room.

Мы составили плейлист из десяти треков участников фестиваля и вкратце рассказываем о том, почему их сеты не стоит пропускать.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Route 8

Подписант Lobster Theremin — одного из самых видных лейблов для «домашних» продюсеров, записывающих расслабленный хаус. Но в своих сетах венгр обычно проходится по целому набору жанров начиная от эмбиента, даба и брейкбита и заканчивая совсем уже ангарным техно.

   

Plaid 

Ветераны бурной британской IDM-сцены 1990-х, которые совсем недавно выпустили новую пластинку на родном Warp. На своих выступлениях иногда подключают прямую бочку, что в их случае скорее минус — это напрочь стирает запутанные ритмические рисунки, на которых строятся их треки. Будем надеяться на лучшее.  

   

Khotin  

Молодой житель Ванкувера выпускает неспешный эмбиент-хаус про Байкал и напичканные джазом с вапорвейвом миксы для домоседов. Но прямая бочка делает своё дело — треки Khotin отлично работают и в наушниках, и на танцполе.  

   

Machinedrum  

Американец Трэвис Стюарт вдохновляется не только чикагским футворком, но и британской электроникой, в частности IDM и джанглом. В итоге Machinedrum может не только записать биты для героев хип-хоп-мейнстрима вроде Теофилуса Лондона и Азилии Бэнкс, но и раскачать танцпол в лучших традициях рейва, что он и продемонстрировал пару недель назад в «Кругозоре».  

   

Helena Hauff

Обязательный для российского электронного фестиваля музыкант, играющий образцово-показательное немецкое техно с прямой бочкой и индустриальными синтами. Сама Хелена говорит, что стала диджеем, чтобы «уничтожить общество». Послушав её миксы, можно подумать, что она не шутила. 

   

King Midas Sound 

Проект поселившегося в Берлине британца Кевина Мартина, он же The Bug. В King Midas Sound он позвал певца и поэта Роджера Робинсона и японскую художницу Кики Хитоми, которые заметно смягчают его привычное звучание, с которым он берётся писать даже грайм-биты. В итоге получается тягучий звук, сформированный из электророка, даба и хип-хопа. 

   

Mesak 

Финн Mesak c 1990-x записывает техно, эмбиент, инструментальный хип-хоп и, конечно же, скви, он же постфанк — зародившийся в Скандинавии жанр, основанный на принципе «выдави как можно больше звуков из старого синтезатора».

   

Кедр Ливанский 

Последний год у Яны Кедриной, участницы московского объединения «неизвестных артистов» Johns’ Kingdom, выдался особенно удачным: раскопав её треки на SoundCloud, её подписал американский лейбл 2MR. С тех пор у Яны вышла пластинка (этой осенью выйдет ещё одна, на этот раз полноформатная), Pitchfork сравнил её голос с ранней Grimes и Лорел Хейло, и вот-вот она вернётся из турне по Техасу и Манхэттену. 

   

Panoram

Раффаэль Мартирани поможет разбавить засилье прямой бочки, которое на фестивале обеспечат европейские техно-амбассадоры и детройтские диджеи — Panoram записывает даунтемпо, эмбиент и даже академические композиции для пианино.

   

Lapti

Алексей уже прочно вписал своё имя в историю современной российской электронной музыки. Себя он описывает так: «винтажный битмейкер, чья музыка пропитана рейвом, призрачными саундтреками и фанком 1980-х». Из последних достижений: «В тираж», самая продаваемая пластинка «ГОСТ звука», где он собрал треки, записанные за последние несколько лет, и отличное выступление на московском Boiler Room.  

Изображения: Flickr.com/photos/fei_company