Поездка в итальянскую Флоренцию началась за два дня до вылета, когда ваш покорный слуга рассекал на спортивно-шоссейном велосипеде Olmo Competition (итальянском, между прочим). Рядом с институтом Баумана, как только я набрал приличную скорость, на кочке нога соскользнула с педали, итальянца повело, последовал поцелуй с асфальтом и искры. Открываю глаза — передо мной стоит автобус с полицией: «Помощь нужна?» — «Э, нет, спасибо, как-нибудь сам». (В такие моменты самое обидное, что ближайшие двадцать минут нужно ехать на велике, как бы ты ни выглядел и что бы ты ни чувствовал.) Подозрения на перелом скулы и руки не оправдались, и скоро я уже стоял в аэропорту в образе героя фильма «Мальчишник в Лас-Вегасе» в черных авиаторах. Рудольф из Interview встречает меня со словами: «Ты похож на енота». На часах пять утра.
ВЕНА
Причем тут вообще Вена? Маршрут подъезда к Флоренции выбирали без нашего участия. В компании Рудольфа и Никиты из FOTT нам предстоит долететь до столицы Австрии, чтобы спустя шесть часов после прибытия отправиться, собственно, во Флоренцию. Мы решаем убивать время в центре Вены. Город оказывается раем для туристов за пятьдесят — даже для восьми утра понедельника здесь критически мало молодежи. Ее остатки успешно маскируются под своих старших прародителей абсолютно уродливыми наборами «шлем плюс велосипед». Туристов здесь особенно не чествуют — мы решаем позавтракать венскими сосисками и вернуться в аэропорт.
ФЛОРЕНЦИЯ
Несколько часов, и мы во Флоренции. Из окна такси город выглядит настоящей Италией: узкие улочки, роскошные соборы, небольшие домики. Узкие окошки с сушащимся бельем выходят на ровно такие же окна. По дороге сюда я был скептичен: Флоренция — не Берлин, молодежной культуры нет, видимо, придется бороться со скукой и убивать время. Так и оказалось, однако скука эта скорее сладостная и томная — такую приятней всего запивать легким алкоголем в течение всего дня. Заблудиться оказалось куда проще, чем выбрать пасту: из-за своего невежества на ужин я ел пасту из картофеля, а дорогу домой нашел, когда уже стемнело — кажется, вместо привычных четырех направлений во Флоренции существуют все пять. Город просто запружен туристами. На моих глазах молодая пара ехала в повозке с лошадью, остановилась буквально возле собора, прямо там молодой человек стал перед спутницей на одно колено и начал делать предложение. И это одно из лучших применений такому городу: как же тут томно.
«ПИТТИ»
Вечером понедельника мы с Рудольфом решаем отправиться на территорию выставки, когда она еще только готовится к открытию. Перед нами открылась знакомая картина — оказалось, что и в Италии очень многое делается в последний момент.
Помимо привычных тем в виде одежды и лайфстайла, этим летом организаторы тонко уловили фуди-тренд. Надпись во все здание — «Wonderfood Pitti» — встречает нас у входа на территорию. Чем эта тема поддерживается, кроме заявки, не очень понятно. С другой стороны, дополнительно педалировать тему еды во Флоренции большой необходимости нет. Кажется, в этот город вселился дух не одной бабушки — еда здесь является чуть ли не главным местным аттракционом, наряду с красивыми девушками и итальянским стилем.
В качестве поддержки этой истории вся территория помечена акцентами на сельскую жизнь: снопы сена, изображения домашней птицы. Но особенно интересно целое поле с пугалами, оформленными известными и не очень дизайнерами. Среди прочих — Engineered Garments, Mark McNairy New Amsterdam, Edwin и Gitman Brothers.
Время здесь улетучивается само собой и совершенно незаметно: даже помимо самой выставки в городе проходит масса тематических мероприятий. Мы очень хотим успеть все увидеть, поэтому на описание впечатлений пока не хватает времени. Репортаж со стендов, а также выставки Stone Island и вечеринки Baracuta читайте в ближайшее время на FURFUR. А сейчас мне пора убегать — поблизости был замечен Ник Вустер и, по словам моих друзей-очевидцев, ведет он себя как настоящая принцесса. На это, определенно, стоит посмотреть.
Читайте также:
Детали: Репортаж с выставки мужской одежды Pitti Uomo. День первый |
Комментарии
Подписаться