Культура
Опасные связи: Как правильно связывать женщину
О традиции похищения женщины FURFUR подробно рассказывал несколько месяцев назад. Тогда читатели убедились, что этот ритуал — далеко не полузабытая сказка кавказских бабушек, а вполне распространенная и очень эффективная практика во многих странах мира. Как известно, невозможно приготовить яичницу, не разбив яйца, а значит, раз уж мы решили украсть ее, нам потребуется девушку связать.
В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.
История вопроса
Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды. В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения. В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.
|
Катя консультант FURFUR |
Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным. Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия. Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо. |
Основные
элементы шибари
|
Руки, связанные спереди Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку. |
Ноги, привязанные к коленям Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом. |
|
|
Руки, связанные за спиной Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке. |
Связанные ноги Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу. |
|
Как с этим справлялись
в кино
|
Кавказская пленница, 1966 Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку. |
Свяжи меня, 1990 Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками). |
|
|
Морозко, 1964 Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно. |
Перевозчик, 2002 Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой. |
|
|
баффи, 1997–2003 Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное — следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет. |
Комментарии
Подписаться