Культура
10 жестоких персонажей комиксов, о которых не доложили Роскомнадзору
Вчера мы писали о том, что Роскомнадзор заинтересовался Красногвардейцем — персонажем вселенной комиксов Marvel, служащим в «Зимней страже»: на магнитном диске бывшего советского суперсолдата были изображены серп и молот, что и вызвало интерес контролирующего органа. С другой стороны, Роскомнадзор оказался возмущён чрезмерной жестокостью комикса «Мстители». На самом же деле, графическая новелла вряд ли брутальнее каких-нибудь боевиков, которые целыми днями крутят по телеканалам.
Мы постарались вспомнить несколько по-настоящему жестоких комиксов, главные герои которых не церемонятся с антагонистами и не ведают милосердия.
Каратель в «Каратели против Marvel»
и вселенной Ultimate
После того как у Фрэнка Кастла отобрали всё, что было так дорого его сердцу, терять головорезу больше нечего — в комиксах этот супергерой берёт правосудие в свои руки, но действует исключительно античеловечно и недемократично: путём пыток, вымогательств, принуждений и угроз. Такого нам не надо.
Лобо в The New 52 и в «Светлейшем дне»
Суперзлодей с планеты Кзарния по факту является межпланетным террористом — уничтожив всё население своего мира, он отправился путешествовать по другим галактикам. Такой персонаж должен быть заочно приговорён к высшей мере наказания — отбываниию пожизненного заключения в «Чёрном дельфине», и уж конечно ему не место на полках книжных магазинов.
Росомаха в «Халк против Росомахи»
и «Старике Логане»
Росомаха вселенной Marvel — это вам не красавчик Хью Джекман из кинофраншизы. Пока киношники романтизировали его образ, выбирая наиболее беззубые комиксы для экранизаций, живущий на бумаге Логан ругался матом, убивал и умирал. Такое впечатление, как будто Уэйн и Тримпл создавали этого персонажа лишь для того, чтобы опробовать на нём самые изощрённые и жестокие способы убийства. Никакого геройства — сплошная жажда крови и отмщения.
Мишонн в «Ходячих мертвецах»
Мишонн явно не ведает, что творит — девушка не упускает возможности отрубить пару-тройку голов, уничтожая зомби, заполонивших мир Роберта Киркмана. Опасна она, однако, отнюдь не этим, а своим мятежным духом — если помните, в своё время Мишонн пыталась оспорить власть Губернатора. Такому персонажу точно не стоит доверять воспитание своих детей. Сам комикс также разлагает умы подрастающего поколения — где это видано, чтобы армия страны не могла справиться с внутренней угрозой суверенитету государства и жизни его граждан?
Крестоносцы в «Крестоносцах»
Один из наиболее жестоких комиксов, написанных когда-либо. Наибольшее зло представляют непосредственно «крестоносцы» — все те, кого поразил неизвестный вирус, напрочь лишивший людей человечности, жалости, морали и любых этических норм. Страницы каждого номера изобилуют насилием, пропагандой нетрадиционных отношений, цинизмом и нецензурной бранью. Использование креста в качестве отметки заражённых убийц-извращенцев также совершенно неприемлемо.
Вампиры в «30-ти днях ночи»
Великолепная, казалось бы, история о том, как вампиры захватывают городок за Полярным кругом, где ночь длится почти месяц, разлетится в пух и прах, не выдержав критики обеспокоенных родителей: в нашей стране на «Сумерках» выросло целое поколение. Вряд ли психика романтичных девушек, млеющих от Роберта Паттинсона, выдержит кровожадное переосмысление взаимоотношений человека и вампиров Стива Найлса.
Уэсли Гибсон в «Особо опасен»
Обыкновенный офисный работник и хронический неудачник Уэсли Гибсон, внешность которого была срисована с Эминема, бескомпромиссен и отчаян: решив покончить с прошлой жизнью слюнтяя, он превращается в одного из самых кровожадных убийц, о которых когда-либо рисовали комиксы. Словно Дэдпул, он стреляет от бедра, не зная милосердия и устали, а его диалоги фактически являются наглядным пособием для юных экстремистов.
Карл Зельц в «Вкрутую»
Вообще-то этот комикс будет непросто найти даже в букинисте: история о Карле Зельце — страховом агенте, который внезапно обнаруживает, что является киборгом, была выпущена Фрэнком Миллером и Джеффом Дарроу в 1990 году. Несмотря на довольно интересный сюжет, комикс противоречит практически всем конституционным правам наших сограждан.
Джон Константин в «Хеллблейзере»
Что ни говори, а Джон Константин стал одним из самых успешных проектов Vertigo — серия продержалась рекордные 25 лет, а число поклонников комикса увеличивалось с каждым новым номером. В целом Джон Константин делает правильные и хорошие дела, однако от тех средств, которыми он добивается целей, волосы встают дыбом: коварство, обман, плутовство и манипуляции людьми. К тому же он курит в общественных местах.
Нэт Тёрнер в «Нэте Тёрнере»
Нэт Тёрнер — один из самых известных чернокожих рабов американского Юга, в 1831 году поднявший восстание «чёрных слуг» против «белых хозяев» в Виргинии, и по совместительству ключевая фигура одноимённого комикса американского мультипликатора Кайла Бейкера. Произведение дублирует реальную историю — во время бунта было убито 55 белых и более 200 афроамериканцев. Когда Тёрнера поймали, его повесили, а с трупа содрали кожу, после чего тело обезглавили и четвертовали. Все эти события до мелочей нарисованы в комиксе и, пожалуй, пропагандируют жестокость и диссидентство.
Комментарии
Подписаться