Культура
Черная работа: Путеводитель по блэкворку — уникальному стилю татуировок
FURFUR продолжает знакомить своих читателей с основными стилями современной татуировки. На этот раз речь пойдет о блэкворке — традиции черных татуировок. |
|
|
|
|
Примеры блэкворк-работ
|
|
Работы Евгения Шевченко
Лет в десять я увидел в «Клубе путешественников» передачу про племена, оттуда и появился интерес к примитивистской теме. Был опыт делать иголками на себе, потом в 1990-е у друга брат вышел из тюрьмы и показал, как делать машинку. Краску делал сам, из каблука и водки. Российская татуировка 1990-х годов — это вообще огромный эксперимент — ни машинок, ни красок готовых, ничего. Потом был долгий путь: я уехал в Москву, много чем занимался и шел к тому, чтобы заняться татуировкой. После того как я научился делать татуировки в разных стилях, вернулся к тому, с чего начал — примитивному дизайну. У большинства татуировщиков реализм является некой вершиной, и я тоже этому поддался. После того как я овладел классической школой, я понял, что мне это не нравится, а нравятся орнаменты. Я думаю, что в татуировке, как и в живописи, дурной тон делать авангард, не овладев классической школой. Когда мастер умеет все и выбирает стиль для себя — это показатель и мастерства, и вкуса, тогда человек честен, а его татуировки настоящие. |
В татуировке дурной тон делать авангард, не овладев классической школой.
|
Мастера
|
Комментарии
Подписаться